fbpx

Я хочу рассказать о том, как недавно встретил нас наш старший сын со своей женой.

Мы с мужем живём в небольшом городке. Живём мы не в квартире, а в своём доме. У нас даже есть специальная комната для гостей. Но раньше бывало такое, что когда  к нам  приезжало очень много народа, то мы даже свою спальню отдавали гостям, а сами ложились спать на полу.

Так было раньше, когда мы были с мужем молодыми.

А сейчас, оказывается, появились совершенно другие правила гостеприимства.

У нас с мужем два сына. Младший сын живет с нами в одном городе. Он часто приезжает к нам со своей женой и детьми. Они всегда нам помогают.

А вот наш старший сын живёт в Москве. Он занимается бизнесом. У него есть двухкомнатная квартира. Он уже женат и у него есть сын.

Со своей женой Алексей приезжал к нам только один раз. Почему-то с его Лизой мы не смогли найти общий язык. Наверное, потому что ей очень не понравился наш маленький город. А еще она очень сильно обижалась на нашего сына за то, что он приехал к нам, а не повез её отдыхать за границу.

И вот два месяца назад мы решили сами навестить Алексея. Мы, конечно же, предупредили об этом нашего сына. Мы купили билет на поезд и приехали. Сын встречал нас вокзале.

Нам очень понравилось то, что к нашему приезду Лиза накрыла стол. Мы поужинали. А вот когда пришло время укладываться спать, мы не могли понять, где же нам ложиться спать?

А невестка сказала:

— У нас здесь места мало! Поэтому мы для вас в  гостинице сняли номер.

— Да вы просто постелите нам на полу! – сказала я.

Да и внук просил, чтобы мы остались.

Но Лиза была категорически против.

— Мы уже номер сняли и оплатили его!

В общем, сын нас отвёз в гостиницу. Гостиница была ужасной: что-то типа общежития.

Мы спали с мужем очень плохо. А когда проснулись, то нам и покушать было ничего. Ведь мы же не брали с собой никакой еды. А в кафе было кушать очень дорого.

Мы наняли такси и поехали к сыну. Но нас никто не ждал: дети были на работе, а внук был школе. Хорошо, что нам  они хотя бы оставили ключи от квартиры.

Мы целый день просидели с мужем в  квартире.  А потом пришли дети и нас накормили ужином. А после этого мы снова поехали в гостиницу.

Так прошло три дня. А потом нам с мужем это надоело. Мы купили билеты и уехали.

Я ехала и всю дорогу плакала. Мне было так обидно.

Когда мы приехали домой, то мы обо всём рассказали нашему младшему сыну Коле. Он очень рассердился на брата и его жену. Он позвонил брату и они очень сильно поругались.

Многие наши друзья просто шокированы тем, как нас принял наш сын и его жена.

Но есть и люди, которые считают это нормальным.

—  Но ведь вы же не сами платили за номер! —  говорят они мне.

Но я с этим не согласна. Мы своих родителей клали спать  в нашей спальне, а сами спали на полу. Вот это было нормально.

А сейчас я общаюсь со своим старшим сыном очень редко. Я звоню ему только  всегда  по делу. О том, как дела у Лизы, я даже не спрашиваю. Меня это не интересует. Я спрашиваю только о том, как дела у внука и передаю ему привет.

Я знаю точно, что больше в гости к своему старшему сыну мы с мужем не поедем никогда…

Оцените статью
( 118 оценок, среднее 4.23 из 5 )
Каких продуктов хочется и чем их заменить