Недавно ходили с матерью по магазинам, чтобы обновить гардероб. И вот поиски наши никак не могли увенчаться успехом. Под вечер зашли в бутик дорогой, там нас стали обхаживать, предлагать выбор платьев, говорить комплименты. Сразу видно — сервис налажен. Да оно и не удивительно — такие цены!
Затем продавцы, когда поняли, что в обновках нуждается мать, переключились на нее.
А какой вам размер нужен? — спрашивает продавец.
56! — говорит ей мать. — Я большая.
Ой, ну что вы, не преувеличивайте! Зачем на себя наговариваете? Вы гораздо более худенькая! У нас есть много разных размеров, что-то вам да выберем.
И после маме снова выписывали уйму комплиментов, пока она примеряла очередную куртку или дубленку. Пока продавцы хлопотали над матерью, я стала рассматривать ценники. Они давали ей все более дорогие вещи. А после я заметила, что одну из таких же курточек мы примеряли в другом магазине, но в два раза дешевле.
Я стала подбирать правильные слова, чтобы повести мать дальше от этого места, только мне ничего даже делать не пришлось. Маме приглянулась одна куртка и она просит, чтобы ей дали нужного размера. А продавщица говорит:
Послушайте, эта модель только для стройных, на вас такой не найдется.
А потом потише уже говорит:
А как вы думали, с вашим 56-м?
Я потеряла дар речи. Так хотелось сказать, что думали здесь приодеться, но уже не сложилось. Мама глаза опустила, продавец поняла, что сболтнула лишнего вслух. Ведь могла сказать просто, что эти уже разобрали. Для чего так акцентировать внимание на полноте? Мы бы вышли, а они бы могли обсудить нас, сколько душе угодно. Или она понадеялась на нашу глухоту? Ведь мама и сама в курсе, что полная.
Ладно бы, если этот инцидент происходил на рынке, тогда мы бы даже внимания не обратили, а когда речь идет о дорогущем бутике, то подобное поведение просто недопустимо! Что это за уровень сервиса? Мы пошли в торговый центр и по пути уже нашли нужную курточку, в разы дешевле.
Интересно, какой должна быть реакция на подобное поведение и комментарии?