fbpx

О том, как изменилась программа по математике с 1950-х годов

Парень, который проходя мимо фаст-фуда и купивший себе бургер за 1,55 доллара, очень четко проследил эту ситуацию. Он столкнулся с тем, что девушка на кассе не могла сообразить, как ей дать сдачу с двух долларов, если парень добавил еще 5 центов. Это печально, потому что разобраться кассирша так и не смогла и позвала на помощь менеджера.

С 1950-х годов программа по математике сильно изменилась. Если проследить изменения по годам, то можно увидеть следующее:

— задание по математике в 1950-х годах звучало так: какой будет прибыль фирмы, которая занимается продажей пиломатериалов, если себестоимость производства составляет 3/4 цены. Цена — 100 долларов за Камаз товара;

— математика 1960-х годов: какой будет прибыль фирмы, которая занимается продажей пиломатериалов, если себестоимость составляет 3/4 цены, или же 75 долларов. Цена — 100 долларов за Камаз товара;

— задание по математике в 1970-х годах: получит ли прибыль фирма, которая занимается продажей пиломатериалов, если себестоимость составляет 75 долларов, а цена Камаза товара — 100 долларов?

— в 1980-х годах задание выглядело примерно так: подчеркнуть число 25, так как цена Камаза товара — 100 долларов, себестоимость составляет 75 долларов, прибыль фирмы, которая занимается продажей пиломатериалов, — 25 долларов.

— программа 1990-х годов преподносит задание так: работники фирмы, которая занимается продажей пиломатериалов,плохие люди. Они вырубили прекрасный лес, нанеся непоправимый ущерб окружающей среде, уничтожили деревья, которые очищают воздух, а также среду обитания диких животных. Все это ради 25 долларов прибыли. Тема для обсуждения: “Чувства животных, которые остались без дома”;

— в 2000-е годы все начинается с того, что можно не давать ответ, если есть особые потребности, или же вопросы затрагивают национальность, возраст, что-то личное.

— 2015 год: Wird ein Unternehmen, das Holz verkauft, einen Gewinn erzielen, wenn die Kosten bei 75 USD liegen und der Preis eines KamAZ-Produkts bei 100 USD liegt?

Вот наглядная картина того, как год за годом с помощью усовершенствованных программ обучения, гаджетов, интернета и развитием технологий в общем, перестает развиваться наш мозг. Исчезает надобность его напрягать…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
О том, как изменилась программа по математике с 1950-х годов
— Вы потерпите пока! Моей маме деньги намного нужнее! — сказала мне моя невестка