fbpx

История о том, как проучили наглый персонал магазина

Дело было на выходных, вечер, около десяти часов вечера, я пришел в магазин, взял все, что было нужно, и стал в очередь. Это была сеть достаточно приличных супермаркетов, я был вынужден туда пойти, поскольку поблизости в такой поздний час больше ничего не работало. Место достаточно крутое, ведь здание находится в новостройке для депутатов и прочих бизнесменов нашего города. Очередь была небольшая, четверо покупателей, но народ достаточно разнообразный. Первой стояла бабушка, вовсе неприметная, она вытаскивала из завернутого платочка мелочь, чтобы купить два апельсина по скидке. Следом за ней стояла парочка, так сказать, представители золотой молодежи: он с ног до головы в безвкусном Армани, она так же набита силиконом, те еще красавцы. За ними парень и, собственно, я.
Бабушка, видимо, чувствовала себя не очень комфортно, поскольку руки у нее тряслись, это мешало ей отсчитать нужную сумму, тем самым она злила высоко почтенную публику. Покупатели не проявили ни капли вежливости, парочка начала возмущаться, закатывать глаза, фыркать. Женщина за кассой, в свою очередь, не упустила этот момент и все своим видом показала недовольство сложившейся ситуацией. Через несколько секунд долгих попыток бабушка все же наскребла 17 рублей. На кассе лежали бесплатные пакеты, но кассирша решила переключить свое внимание на многообещающую парочку модников, оставив неупакованные продукты пожилой женщины без внимания.
Бабушка не может оставить фрукты без пакета, поэтому дрожащими руками пытается как-то его раскрыть. На эти ее действия работница магазина не обращает никакого внимания, тогда я подключаюсь к разговору и прошу кассиршу помочь женщине, ведь это не займет много ее драгоценного времени. Но такого поворота событий я не ожидал. Девушка передо мной начинает переходить на повышенные тона, приходит в ярость, ее терпение лопается, она начинает возмущаться, что их магазин не создан для таких покупателей, что давно уже нужно поставить у входа охранника, который будет пускать людей, что соответствуют уровню заведения. Кассирша потакает ей, приводя в аргумент то, что после введения какой-то нелепой программы для пенсионеров, которая предусматривает систему скидок, эти инвалиды все ломятся в магазин, и от них уже никакого покоя нету.


Девушка за кассой была азиатской внешности, поэтому я предложил ей вернуться на родину и уже там разглагольствовать о своих стариках таким невежливым образом. Я ей намекнул, что не очень красиво обсуждать такие вещи в общественных местах при посторонних людях, это неуважение к персоналу, другим покупателям и, непосредственно, к адресату, а профессионализмом здесь и вовсе не пахнет. Вдогонку я добавил, что никто не будет вечно молодым, старость настигнет всех, и поэтому нужно благосклонно относиться к пожилым людям. В ответ на это я получил целый поток обвинений о том, что у нас такая страна, зарплат нету, условий для работы тоже, но, вкратце, мы обменялись любезностями и на этом наш неконструктивный разговор закончился.
Все это время в дискуссии принимали участие все, кроме молодого парня, что стоял передо мной. Он не уронил ни слова, только внимательно слушал. Подошла его очередь, молодые люди складывали свои покупки в пакет, а бабушка пыталась сложить карточки и деньги в кошелек. Только она собралась уйти, этот парень попросил ее остаться. Он без какой-либо опаски позвал охранника и попросил администратора подойти на место. Наступило неловкое молчание, ведь никто не понимал, что происходит. Вскоре выяснилось, что молодой человек – главный руководитель магазинов всей этой сети.
Весь персонал магазина получил выговор и штраф на соответствующую сумму. Молодой человек попросил охранника подвезти тележку, чтобы бабушка смогла выбрать все, что ей угодно, расплатятся все равно оштрафованные. После покупок, главный попросил одного из работников подвезти пожилую леди до ее дома, чтобы старушка не тащилась с тяжелыми пакетами.
Руководитель распорядился, чтобы ему предоставили контактные данные женщины и место ее жительства, дабы каждую неделю следующего месяца она получала под дверь все необходимое на сумму две тысячи рублей.
Я был шокирован его добротой, но еще больше меня удивило то, что он поблагодарил меня за неравнодушие и милосердие. Посетители магазина были ошеломлены не меньше моего. Все-таки есть этом мире справедливость.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
История о том, как проучили наглый персонал магазина
Интересные КОТОфакты и полезные советы для владельцев котиков