Кто тратит деньги на вещи менее счастлив, чем те кто путешествует.

01.03.2020 Выкл. Автор Tanya
Кто тратит деньги на вещи менее счастлив, чем те кто путешествует.

Жизнь – это всегда череда воспоминаний, которые не стоит тратить на бесполезные безделушки. Ни одна даже самая дорогая вещь не способна вытеснить из головы приятные моменты вашей жизни.

Большинство людей с вожделением ждет дня зарплаты, чтобы как можно быстрей удовлетворить свои сиюминутные желания и на хоть на короткий срок, но все же получить удовлетворение. Удовольствие, которое человек получает от приобретения различных вещей, многие психологи считают настоящей зависимостью.

Однако прелесть жизни заключается в том, что перед человеком всегда стоит выбор, предаться безудержным покупкам и быстро, но на короткий срок почувствовать себя счастливым, или потратить свои деньги на нечто большее. Такое высказывание может показаться неправдой, но за деньги действительно можно приобрести счастье.

Согласно мировой статистике, самыми счастливыми людьми являются те, кто смог победить покупательскую зависимость. Взамен ненужным тратам они инвестируют в новые воспоминания, меняют свои сбережения на приключения. Кроме того стоит сразу отметить, что такие вложения обязательно окупаются.

Если человека перестанет покупать ненужные кроссовки, телефоны и модную одежду, а вместо этого отправится в путешествие, то его жизнь заиграет новыми красками.

Жизнь состоит из воспоминаний, а не из золота и бриллиантов.

Находясь на пороге своей жизни, ни один человек не будет вспоминать, что он приобрел новую модель iPhone, когда остальные ходили со старой, он вспомнить приятные моменты с людьми которые приносили ему радость.

В ходе исследования проводимым одним из популярных журналов по психологии выяснилось, что после дорогой покупки люди часто мысленно снижают ценность этой вещи. Однако приятные воспоминания, связанные с приключениями или путешествием с годами становятся только дороже.

Другие исследования проведенные университетом из Сан-Франциско установили, что все люди оценивают свою жизнь только по поступкам и воспоминаниям, а не по папкам которые когда-то совершали.

Кроме того покупка сделанная под воздействие навязчивой рекламы и под давлением общественности впоследствии может привести к разочарованию.

Всем участникам эксперимента сообщили, что ценность путешествия и воспоминаний, которые там можно получить намного выше, даже самой дорогой вещи.

Далее люди сделали свой выбор, в независимости от которого все пришли к общему мнению, что деньги потраченные на приключения, принесли бы им больше удовлетворения и счастья, чем любая вещь.

Каждый человек должен сосредоточиться на том, что приносит ему счастье, а не на том, что делает его популярным.

Еще одно исследование провел в Корнелльский Университет, в ходе которого выяснилось, что большинство покупок совершается под влиянием общественности. Тренды диктуют человеку, как нужно одеваться, какие аксессуары носить и на чем ездить, искусственно завышая ценность этих вещей.

Также практически все без исключения люди обожают обмениваться дорогими подарками, тратя свои сбережения на абсолютно ненужные вещи. Современного человека повсюду окружают информационные потоки, которые льются из всех возможных источников. Именно они и создают в голове тот ложный образ жизни с постоянной жаждой потребления.

Профессор психологических наук Томас Гилович утверждает, что деньги имеет непосредственную связь со счастьем человека. Люди делаю покупки, чтобы сделать себя счастливыми, и это у них получается, но только на короткий срок. После не продолжительного пользования вещью, интерес к ней падает, так как наступает привыкание.

Галович советует не отказываться полностью от покупок желанных вещей, он просто советует создать из денег воспоминание на всю жизнь, и не придавать большого значения вещам, которые потеряют свою ценность уже через пару недель.

По мнению профессора, воспоминания занимают большую часть человека, чем его материальные блага, которые он может создать.

Многие могут ошибочно полагать, что ценные вещи составляют часть их личности, однако это не так. Именно переживания формируют человека, делая его тем, кто он есть.

Лучше исследовать окружающий мир, чем поддаться искушению очередного рекламного ролика.

Согласно статистике в США проживает около 80 миллионов людей нового поколения, большая часть которого родилось во времена бэби-бума и именно они ответственны за все решения, государственные программы и отрасли производства.

Однако многим предприятиям вскоре предстоит кардинально переработать свои продажные компании, так как все больше людей понимают, что деньги полученные своим трудом лучше вложить путешествие, чем бездумно поддаваться новым трендам.

Все больше экспертов заявляют, что грядущие перемены в мышлении заставят многих промышленных гигантов пересмотреть свои стратегии, чтобы оставаться успешным в новом мире с новым поколением людей.

Отказываясь от ненужных покупок и вкладывая деньги в воспоминания, человек инвестирует в свое будущее и тем саамы меняет индустрию потребления, проливая свет на все мир.

Изо дня в день люди внушают себе ценность различных товаров, покупая ненужные вещи даже если у них нет денег, которые быстро обесценятся.

Взрослеющее поколение 2000 годов, с каждым годов все больше оказывает влияние на траты людей, создавая новые тренды в выборе выгодных инвестиций.

Современные люди считают, что лучше потратить круглую сумму на поездку в неизвестную страну, чем отдать ее за новую модель телефона. Все кто живет с целями на будущее и вкладывается в свои воспоминания и чувства, будет намного счастливее, того кто видит смысл своего существования только в потреблении бесконечных товаров.