Ради покупки дорогой оригинальной продукции многие готовы пойти на даже такие отчаянные меры, как кредиты и займы.
Стоит ли после этого говорить о том, как важно уметь выявить подлинность продукции? К слову, в Йельском университете недавно был проведен весьма интересный эксперимент, в ходе которого было выяснено, что даже трехлетний ребенок способен отличить оригинал от подделки. Согласно мировой статистике практически в половине случаев фальсификации подвергается алкогольная продукция (примерно 40%), затем продукция легкой промышленности – 35%, еда – 20%, парфюмерия – 20%, а оставшиеся 5% приходятся на другие товары. Ситуация складывается не очень оптимистичная. Однако даже в таких условиях вполне возможно обезопасить себя от покупки подделки. Чтобы научиться отличать оригинальную версию некоторых востребованных товаров от фальшивки, взгляните на фото внизу.