fbpx

Учимся экономить в магазине – простые правила.

Покупатели уже давно привыкли потакать себе в любых мелочах, став завсегдатаями потребительских святилищ типа супер- и гипермаркетов, которые вызывают у них тягу к импульсивным покупкам. Деньги даются нам гораздо тяжелее, нежели тратятся, и мы подсознательно помогаем маркетологам крупнейших магазинов не зря есть свой хлеб, ведь проводимые ими маркетинговые исследования дорогого стоят.

Как там говорится – пошел за хлебом, а пришел с готовым обедом? Что-то вроде этого происходит из-за потери бдительности и потакания капризам, к которым нас ловко и незаметно подводят все те же грамотные маркетологи.

Так чем же нас заманивают в магазины и буквально заставляют расставаться с кровно заработанными?

Свежая выпечка – её аромат не оставит равнодушным никого, а значит, с высокой долей вероятности вы купите гораздо больше еды, чем планировали изначально.

Удачно расположенные на уровне глаз продукты – именно те, которые магазину требуется продать как можно скорее, так называемая «зеленая зона», за которую дистрибьютеры обычно неплохо приплачивают администрации магазина. В большинстве своем это продукция широко разрекламированных торговых марок.

Расположенные в кассовой зоне конфеты, сладости, жвачки относятся к импульсивным покупкам, специально их покупать нет надобности, а вот под ж ты! 

Товары со скидкой – это особая статья доходов в крупных магазинах. Уж лучше иметь при себе калькулятор, чтобы сразу, на месте, сравнить цены и понять выгоду от покупки А так, сами по себе, скидки являются настоящими зазывалами.

Так что будьте бдительны и не дайте себя обмануть или позволить лишнего в тратах, станьте хитрее, да и просто взгляните на ценность покупок под другим углом – «рассудительным».

Перед походом за продуктами ещё раз проинспектируйте холодильник и уточните для себя, что будете покупать, какие запасы ещё годны, а какие уже на подходе к выбросу.

Обязательно зафиксируйте список покупок – ваш бюджет скажет вам спасибо! Выбирайте любую форму списка – или на бумаге, или на телефоне, не отвлекайтесь на посторонние покупки – результат заметите сразу.

Не ходите в магазин голодными, лучше плотно перекусите перед походом за продуктами. Мы невольно пихаем в тележку больше съестного, чтобы хотя бы на время, глазами утолить виртуальный голод, если не сделали этого дома. Понятно, что денег потратится гораздо больше.

Вообще лучше пользоваться корзинками вместо тележек, если только вы не планируете закупиться продуктами сразу на неделю или для праздничного стола.

Обращайте внимание на мелкий шрифт внизу ценников – возможно, именно там вы найдете объективную информацию об акциях и скидках. Не забывайте про нижние полки, на которых незаслуженно забытыми стоят качественные и менее дорогие товары, в отличие от тех, что хорошо разрекламированы и стоят в «зеленой зоне».

Этикетки тоже придумали не зря – если внимательно прочитать состав, то можно вообще отказаться от ненужной покупки.

Помните простое правило: пришел-увидел-купил. И сразу же ушел. Чем быстрее, тем лучше.    Не задерживайтесь в магазине, не болтайтесь между рядами товаров, иначе точно потратите больше, чем хотели. 

Оцените статью
( Пока оценок нет )