Мы разный сброд не обслуживаем.

17.01.2020 Выкл. Автор Tanya
Мы разный сброд не обслуживаем.

Хочется рассказать вам историю из жизни, свидетелем которой я стал несколько дней назад. Прогуливаясь по Народному проспекту и порядком замерзнув, я решил выпить чашечку кофе. Вдали виднелась надпись «Кафе» и я решил заглянуть туда, вспомнив, как однажды друзья советовали это место. Я дошел, в кафе была небольшая очередь, состоявшая из бабушки лет 80 она стояла первая (по её виду было понятно, что она либо бездомная, либо малоимущая), двое подростков лет по 16 и мужчина средних лет в пиджаке и с кожаной сумкой на плече.

Дальше как в замедленной съёмке. Бабушка просит продавца (парень не русский, восточных кровей) налить горячей воды, говорит, что на улице холодно и она вся промерзла, боится окончательно простудиться. Первой моей мыслью было то, что продавец (тем более нерусский) отправит её восвояси и откажет в простом стакане воды. Но как же я ошибался. Продавец сделал бабушке горячий чай, поставил чашку на блюдце, рядом положил пару кусочков сахара и несколько крекеров. В отдельный пакет сложил разных горячих булочек, завернул буханку хлеба с собой, проводил к столику и попросил посидеть подождать пока принесут горячий суп, чтобы бабушка поела.

Заняли все эти действия какое-то определенное, не слишком малое время. За это время парни начали возмущаться. Им надоело стоять ждать пока обслужат бабушку. Они начали кричать на продавца, мол, время затянул, нечего обслуживать всякий сброд. Можно еще всех людей с улицы накормить и напоить. И по какой причине вдруг они должны платить, а какая-то бабка нет.

Продавец закончил со сборами съестного и обслуживанием бабушки, подошла очередь подростков. Один из них только открыл рот, чтобы сделать заказ, как продавец, как будто не слыша, обратился к мужчине, стоящему следом, и начал обслуживать его. На вопрос подростков, почему у них не приняли заказ, продавец повернулся и спокойным, ровным и твердым голосом сказал: «Мы всякий сброд не обслуживаем». Парни начали настаивать на том, чтобы пришёл администратор. Продавец, обслужив мужчину, развернулся, ушёл в административное помещение, вернулся с менеджером. Менеджер, выслушав претензии молодых парней, попросил в их кафе больше не появляться.

Люди, если вы читаете это, хочется донести до вас, что нужно уважать старость. Это молодые могут найти себе работу и заработать сами на хлеб. А у стариков, возможно, даже и нет никого, кто бы мог помочь им.

Обращаясь к тем двум парням, хочу сказать, что нужно уважать возраст, относиться вежливо. Ни от кого не убудет, если вы поможете даже тем, что не возмущаетесь и не кричите.

Продавцу огромное уважение, не много таких людей я встречал в своей жизни.