fbpx

— Вот, наверное, решим с разводом в двадцатипятилетний юбилей!

Когда женился наш Денис, мы с мужем чуть не развелись. Нам тогда было уже по сорок пять, чего греха таить, поднадоели друг другу за почти четверть века совместного проживания под одной крышей, чувства притупились, стараться изображать мужа и жену было больше не для кого – сын вылетел, и начался у нас классический синдром опустевшего гнезда.

Приходили с работы, молча ужинали и разбегались по своим комнатам, каждый к своему телевизору. Утром такое же односложное общение за чаем, работа и опять такой же тоскливый вечер.

Когда приблизился серебряный юбилей, ни я, ни муж ничего не собирались устраивать, даже не обговаривали, как обозначим это событие. Я только переживала, что сын с невесткой придут нас поздравлять и попадут в нашу атмосферу, пропитанную негативом и неприязнью.

Вдруг, накануне, позвонил сын, извинился и сказал, что они не смогут нас поздравить именно в этот день и попросил перенести торжество на неделю. Я с радостью согласилась, хотя и не представляла, что будет через неделю, может, мы вообще разведемся…

В день Х я пошла в гости к подруге, муж рванул на рыбалку, смывшись рано утром, так что мы даже не пересеклись. После обеда мне вдруг пришла СМС-ка, с неизвестного номера: «Катя, приезжай домой, нужно переговорить».

Я показала сообщение подруге:

— Вот, наверное, решим с разводом в двадцатипятилетний юбилей!

Подруга начала меня успокаивать, но я особо и не расстроилась, хотелось уже определиться в отношениях и во всем остальном, в конце концов – с разделом квартиры.

Домой я приехала примерно через час. Открыла дверь и услышала негромкую романтическую музыку. Это было неожиданно, и я осторожно заглянула в гостиную, откуда она звучала… Там был накрыт стол на двоих, а по периметру стояло двадцать пять зажженных свечей (это я потом уже пересчитала). В квартире была тишина, я подумала, что муж на кухне, заглянув туда, не нашла и двинулась в ванную. Там меня ждал еще один сюрприз – наполненная ванна с лепестками роз и плавающими в ней шариками…

В этот момент щелкнула входная дверь и я уловила запах моего рыбака, явно день прошел не в пустую, запах свежей рыбы ни с чем не сравнишь. Муж, видя, что я еще даже не разулась, тоже удивленно оглянулся вокруг, а потом, бросив у порога свои снасти и рюкзак, взял меня, как добрые старые времена, на руки и прямо в платье опустил в ванную…

Потом, конечно, и платье, и рыбацкий костюм остались валяться в коридоре, а мы, выпив по бокалу вина, переместились в спальню. По этому треугольнику, спальня-гостиная-ванная мы и бродили до полуночи.

А утром нас разбудил ранний настойчивый звонок. Муж, пошел открывать дверь, и через минуту вернулся с красивым пакетом – в нем были путевки на отдых в Грецию.

Зазвонил телефон – на этот раз это был сын. Он поздравил нас о себя и от своей жены с юбилеем и напомнил, что вылет нашего рейса через пять часов.

Мы с мужем лежали и не верили, что такое бывает, мы, как будто вернулись на двадцать пять лет назад, мы даже ничего не говорили, просто смотрели друг на друга и думали об одном и том же – какие же мы дураки!

Потом были спешные сборы, великолепное Средиземное море, а через неделю нас в аэропорту встречали сын и невестка. Праздник продолжался, на этот раз они заказали столик в ресторане, и мы из аэропорта поехали прямо туда, чтобы отметить с ними начало нового, счастливого периода в нашей жизни.

С тех пор прошло уже несколько лет. Наши взаимоотношения просто преобразились, и мы с мужем очень благодарны за это нашим, таким внимательным и креативным детям.

Оцените статью
( 10 оценок, среднее 4.4 из 5 )
— Вот, наверное, решим с разводом в двадцатипятилетний юбилей!
Ему осталось жить одни сутки! Как отреагировала жена