Московский театр «Современник» переживает сейчас не лучшие времена. После смертельного ДТП с участием Михаила Ефремова, его посадили под домашний арест и отстранили от работы.
После смерти легендарной Галины Борисовны Волчок из труппы последовал еще один актер — Сергей Гармаш. Он уверен, что театр уже никогда не будет таким, как раньше, а поэтому не видит себя больше в нем. Кроме того, Гармаш никак не мог сойтись с новым директором театра Виктором Рыжаковым. Интересно, что в других актеров никаких претензий к Рыжакову нет. Возможно, виной всему какая-то личная неприязнь.
А недавно в прессе появилась информация о еще одном закулисном скандале. Местные репортеры один за другим стали писать о том, что актер Кирилл Сафонов отказывается играть в спектакле «Двое на каруселях». Такое решение актер объяснил тем, что не хочет быть на одной сцене с Чулпан Хаматовой, которая также задействована в спектакле. Ей постановщики отдали главную роль.
Ранее Чулпан уже работала в одном спектакле с Сафоновым, однако, впоследствии ее заменили на Кристину Орбакайте. Сейчас Орбакайте с мужем находятся в Америке и из-за мировой пандемии коронавируса не могут прилететь на родину. Именно поэтому, в пьесе вместо неё сыграет Хаматова.
Что касается реакции самого актера на такие слухи, то он обратился к зрителям и попросил не верить подобным провокациям. Когда журналисты позвонили Кириллу с просьбой прокомментировать данную ситуацию, он ответил, что бред комментировать не будет и поставил трубку. А через несколько дней опубликовал у себя в фотоблоге театральную афишу спектакля, где он изображен вместе с Хаматовой.
Вскоре актер таки заговорил. Он подчеркнул, что никакого конфликта нет, а все, что пишет желтая пресса — это лишь их выдумки. Он уверен, что за счет него журналисты решили просто попиариться.
Другая участница этой запутанной истории Чулпан Хаматова решила просто молчать. Они никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
Как бы там ни было, надеемся, что страсти в «Современнике» скоро улягутся и театр все таки вернется к привычной жизни, ведь, не хочется верить в то, что смерть художественного руководителя поставит точку и на жизни самого театра.