— Здравствуйте, девушка. Что-то хотели?

— Дайте мне, пожалуйста, этой колбаски грамм 300.
Продавщица достала палку колбасы и показала покупательнице, какой кусочек получится. Женщину все устроило и она подтвердила свой “заказ”. Когда она ей выдала запечатанную колбасу, та сказала:
— Нарежьте еще, пожалуйста.
— К сожалению, у нас слайсер поломался, поэтому не смогу нарезать, — любезно ответила продавщица.
— Как так?
— Ну вот так, обещали завтра отремонтировать.

— И как быть теперь? Я же не себе колбасу купила, а сыну. Он ест только нарезанную. Когда я на работе, он сам делает себе бутерброды. Берет нарезанный батон, сыр, колбасу, все аккуратно складывает и разогревает в микроволновке. Так что обычная колбаса не подходит.
— Вручную я не могу нарезать, нам не разрешают.
— Что же мне делать?
— Так сами нарежьте дома или купите колбасу в вакуумированной упаковке, она уже нарезанная.
— Нет, мне эта нужна и нарезанная.
— Извините, тогда ничем помочь не могу. У меня тоже сын, он сам уже нарезает колбасу. Может, стоит научить?

— Моему сыну всего 13 лет, я ему не разрешаю нож в руки брать! А если он поранится? Какое ужасное обслуживание в вашем магазине! Больше сюда не ногой!
Продавец отдала колбасу покупательнице, а та недовольно закатила глаза.
— Нарезанную колбасу только ест… Баловать не надо было! — проворчала под нос продавщица.

— Женщина, я все слышу. Не хамите! — ответила клиентка.